Был онлайн: 28 февраля 14:01
Транспорт:
Toyota Rav4 (2 фото)

Турист Эльвира РЕХМАН (ElviraSE)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Левону, за прекрасно проведённый день, у нас была поездка на озеро Севан.

Несмотря на плохую погоду, экскурсия получилась очень интересной и познавательной.

Левон неутомимый рассказчик, профессионал, мастер своего дела, И очень интересный человек,

Ему удалось передать нам частичку своего тёплого отношения к Армении, Еревану, проникнуться любовью к этой Великой стране с её многовековыми традициями, её народу!

Благодаря его умению почувствовать наше настроение, прекрасному чувству юмора, иронии и самоиронии экскурсия пролетела незаметно, никакой усталости, осталось только одно желание, приехать ещё в Армению и конечно же встретиться вновь с Левоном,,,

Рады знакомству, и однозначно рекомендуем всем туристам его профессиональную работу. Он действительно лучший!

Бронируйте заранее, у Левона плотный график!

В прошлую поездку нам не удалось встретиться, но впечатление об этой останутся с нами на всю жизнь!

Удачи, Левон, во всех начинаниях, пусть будут все планы! И, до новых встреч в Ереване!