Был онлайн: 28 февраля 14:01
Транспорт:
Toyota Rav4 (2 фото)

Турист Евгений Левандовский (Lewandowski)
Сентябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Очень приятный и очень эрудированный гид, рассказавший о всех прелестях страны ни как гид, а как друг. Удивительно интересное общение вне «экскурсионных тем», небольшие нетуристические изменения в графике и немного маршруте оказали неимоверный эффект, нежели иные групповые экскурсии, которые мы испытали накануне. Наше турне должно было занять 6,5 часов, вместо которых мы получили почти 8. Всю дорогу разевая рот от удивлений, которые создавал Левон не только рассказами о традициях и ритуалах (вне плана), но и приводя свой собственный жизненный лад в пример (для этого была организована им отдельная мини-экскурсия). Такого душевного принятия мы не испытывали ни в одной стране. Левон профессионал своего дела. Главное — он отличный друг, который всегда выслушает и скорректирует что-то, чтобы получить максимум от исследования великой Армении.

Мы готовы вернуться обратно даже чтобы просто снова пожать руку и обнять нашего лучшего гида! Спасибо, Левон!