Был онлайн: 28 февраля 14:01
Транспорт:
Toyota Rav4 (2 фото)

Отзыв о гиде-партнере
Турист Дмитрий Серегин (user347391)
Март 2020 (семейная пара, 2 человека)

Купили билеты в Ереван за сутки до вылета, по рекомендации друзей тут же написали Левону с просьбой провести экскурсии по Армении. Поскольку всё случилось в последний момент, Левон был уже занят на эти даты и посоветовал своих коллег гидов Эллу и Артура — мы согласились. В первый день поехали на экскурсию в Гарни, Герард, Севан. Второй день были в Хор Вирапе, Нораванке, на дегустации вина, ночевали в комфортабельном отеле в городе Горис (там же пересеклись с Левоном и его группой, душевно провели вечер). Затем на 3й день продолжили путешествие — отправились в пещерный Хндзореск, в монастырь Татев (куда ведет самая длинная в мире канатная дорога) и обратно в Ереван. На 4й день Элла предложила необычно провести день — мы отправились на Zipline — экстремальный парк развлечений в горах, где мы катались над ущельем! По дороге также посетили город Дилижан и монастырь Агарцин. О таких прекрасных 4 днях мы не могли и мечтать! Элла очень интересно и подробно рассказывала об истории страны и народа Армении, отвечала на все наши вопросы. Всё путешествие мы провели в супер-комфортабельном автомобиле Артура, по дороге посетили очень много интересных мест, в том числе заезжали пообедать в отличные недорогие рестораны/кафе. При возникновении каких-то непростых ситуаций (например, на zipline возник вопрос о стоимости), Элла и Артур помогли решить вопрос в нашу пользу. У Артура в багажнике всегда был горячий вкусный кофе и гата (армянская выпечка) и мы останавливались на перекус с невероятными видами на горы! каждое место, которое мы посетили, было безумно красивым и интересным! Слишком много положительных эмоций чтобы уместить их в одном отзыве, спасибо большое Элле и Артуру! В следующий раз мы планируем посетить Цахкадзор (горнолыжный курорт) и Нагорный Карабах.